5.7. Какую дату выбрать?

Это – пожалуй, самый частый вопрос и для даты регистрации брака, и для даты регистрации предприятия, и для выхода на работу. Гораздо реже его задают перед принятием решения или выполнением совершенно определенных бизнес-задач, таких как открытие филиала, запуск сайта, создание рекламы, благотворительность, тим-билдинг, техническое переоснащение компании, бюджет на год, подписание ключевых  контрактов с поставщиками или дистрибьюторами… А зря. На примерах я покажу, что для каждой задачи есть свое удачное и неудачное время.

Есть некоторые общие законы, о которых нужно помнить, как в личной, так и в деловой жизни. Это: не подписывай бумаги и не заключай договора в период ретроградного Меркурия и во время стоящей Луны, не принимай важных решений и не давай советов за 3-7 дней до и после затмений (просто наблюдай за событиями и очищайся сам), не создавай рекламу и не занимайся PR, когда Солнце находится в знаке Весов и Водолея….

Но это – общие правила. А если Вы знаете точное время регистрации своей компании, то можно разработать и основные персональные рекомендации. Например, для ООО «Партнер+» в 2015 году. 


Именно в этом году предстоит практически отречься от обособления своей компании на фоне конкурентов, перенести имиджевую рекламу как минимум на полгода вперед и заняться поддержанием и развитием имеющихся партнерских отношений. В этом – основной вектор  развития на 2015 год: опираясь на «мы с партнерами» и известных конкурентов, сформировать некий новый образ своей компании.

Создавать рекламные ролики и другую креативную продукцию лучше во второй половине января-первой декаде февраля. Тогда она получится изящной, достойной, смелой и действующей. Оставшуюся часть февраля лучше посвятить кадровой документации, профилактике здорового образа жизни и структуризации ресурсов и собственности.

В начале марта сложности будут с началом нового проекта (филиала), но вполне преодолимо и перспективно. А в апреле лучше заняться пересмотром и наращиванием коммерческих союзов и открытой конкурентной борьбе.

В мае лучше заняться банковскими делами (зарплатные карты, кредитование бизнеса и др.) и, даже если назрела ситуация, трансформация предприятия в кризисной ситуации. Риск в этот период – благородное дело. Но все это нужно делать тихо, внутри себя.

А вот в июне-июле можно начать афишировать произведенные изменения, расширять сферу сбыта, связаться с общественными движениями или издательствами – и начать экспансию. Даже если это и не сезон для вашего бизнеса.

В августе стоит остановиться и увидеть первые результаты своих полугодовых трудов. В этот период будет легко сконцентрироваться на основном и повысить свою организованность и эффективность.

В сентябре уже не только Вы, но окружающие отметят смелость, успешность и новизну управленческих действий и поведения всей команды. Теперь можно обозначать новые ориентиры в работе, определяться с новыми друзьями, выделять локомотивы продаж и сопутствующие товары. Но Солнце находится в вашем 12 доме, поэтому лучше вести себя умереннее, внутри компании. Тогда с середины октября и до конца года ваша компания будет заметнее и успешнее других, чему весь ноябрь Вы будете видеть явные доказательства.

Планировать же свои действия и бюджеты на 2016 год лучше до 10 декабря. Тогда и перспективы будут масштабнее, смелости взять на себя невиданные обязательства будут больше. А вот конец декабря вы будете спокойно подводить итоги и готовиться к праздникам. Самое лучшее время провести корпоратив и отдохнуть всей командой, ведь она так славно потрудилась в 2015 году!