2.01. Основные направления

Астропсихология как направление возникло не так давно, но имеет отличные перспективы развития. Почему? Потому что настоящий бизнес в России начал создаваться только 10-20 лет назад, а госструктурам незачем было думать о прибылях и оценивать риски.

Так или иначе, но бизнес создают, чтобы получать деньги, приумножать свой капитал, усиливать свое влияние и реализовывать себя.

Любая организация, как и обычный человек, имеет свою дату рождения и является живым, развивающимся организмом. На их развитие и благополучие оказывает огромное влияние весь внешний мир: государство, события и люди, действия которых так или иначе обусловлены влиянием движения планет.

Но, в отличие от человека, неудачно открытое предприятие можно закрыть или «переродить», тем самым обеспечив иную судьбу имеющемуся бизнесу. Т.е., правильно подобранное время регистрации нового или перерегистрации старого предприятия может превратить скромную фирму в процветающую компанию.

Аналогичное преобразование может быть обусловлено и переездом компании в другой регион: в другом городе становятся иными географические координаты офиса фирмы, изменяются расположение планет и, как следствие, появляются иные тенденции развития. Доходность и будущее этой компании могут стать лучше. Только нужно правильно подобрать город или страну.

Астрологический анализ карты создания предприятия и персональной космограммы его руководителя позволит увидеть имеющиеся ресурсы для достижения поставленных учредителями задач или предвосхитить возможные проблемы, предположить действия конкурентов или рассчитать периоды наиболее эффективных рекламных компаний.


Таким образом, изучая карту расположения планет в момент:

  • регистрации или перерегистрации компании (натальная астрология),
  • накладывая космограмму главного бухгалтера на карту регистрации предприятия (синастрия), 
  • осуществляя «перемещение» офиса в другой регион (релокация),
  • выбирая наилучшее время для телеэфира или посещения контролирующих инстанций (эклективная астрология),
  • ожидая ответа на конкретно сформулированный в определенное время вопрос (хорарная астрология),
  • выбирая дополнительные направления деятельности вашей компании (астрология профессионального выбора)
  • и интересуясь вероятностью событий на ближайшие месяцы-годы (составление прогноза) —
мы используем потенциал астрологии, как области знаний, для возможности достижения намеченных бизнес-целей.